Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [30]
Фото [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 225
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Понедельник, 29.04.2024, 23:23

    Атена


    Приветствую Вас Гость
    Калейдоскоп
    Главная » Статьи » Мистическое братство » Статьи

    Происхождение Эльфов
    Происхождение Эльфов


    В моем интервью журналу "Альфирин" прозвучала мысль о том, что Эльфы приходили на Землю из Космоса, подобно пришельцам из научной фантастики. Это мнение следует считать очень сильным упрощением проблемы появления Эльфов на Земле. Такое упрощение было продиктовано крайне ограниченным размером интервью. Данной статьей я исправляю допущенное упрощение и предлагаю читателю ознакомиться с официальной точкой зрения Эльфинизма на проблему происхождения Эльфов.

    Из-за того, что в опубликованных "Основах Эльфинизма" происхождение Жизни и любого ее вида описано достаточно схематично, следует сначала более подробно остановиться на этих вопросах, так как происхождение Эльфов рассматривается в Эльфинизме в том же контексте, что и происхождение любого другого вида живых существ.
    Что было раньше – курица или яйцо?

    Хотя Эльфинизм в общих чертах придерживается той же схемы появления жизни на Земле и происхождения человека, что и официальная наука, но он имеет собственное объяснение причин прогресса Биосферы. Дарвинизм может объяснить только появление новых пород в рамках одного вида животных, но никак не появление совершенного нового вида. Считается, что новый вид образуется путем накопления мутаций с последующим закреплением успешных результатов путем естественного отбора. Против этой, господствующей на сегодняшний момент, точки зрения есть серьезные возражения. Главное из них – это то, что все наблюдаемые мутации только вредят организму. И никому еще не удалось увидеть в лабораторных условиях, как мутации могут привести к образованию нового вида. Возражение против этого утверждения довольно слабое – считается, что мы можем наблюдать последствия мутаций только очень короткое время, за которое эволюция не может проявить себя. Дело в том, что подобное утверждение основывается на том же предположении, что миллион мартышек, посажанные за печатные машинки, за миллион лет непрерывной работы смогут напечатать БСЭ. Число генов слишком велико, чтобы случайные их перемешивания хоть когда-нибудь смогли сложиться в осмысленное целое. Но главное возражение против выдвижения мутаций на роль двигателя эволюции дает не теория вероятностей, а сама теория естественного отбора. Замечено, что усложнение организма на первых порах не дает ему совершенно никаких преимуществ в борьбе за существование. То есть, даже если и предположить, что новый вид образуется случайно, в виде единичных мутантов, то они должны неминуемо погибнуть в борьбе с многочисленными и хорошо приспособленными к жизни более простыми организмами. То есть, продолжая сравнение с мартышками, нет гарантии, что гипотетический редактор сможет заметить среди бесчисленных обезьяньих творений что-то осмысленное. Таким образом, мутации не могут считаться причиной образования нового вида. Нельзя сказать, что ученые этого не понимают. Но беда в том, что официальная наука в принципе не может предложить никакого другого двигателя прогресса Биосферы. Исторически так сложилось, что наука долгое время была конкуренткой церкви. И в борьбе против церкви она смогла выбрать в качестве философской базы только примитивный материализм. Поэтому ученые видят только две альтернативы – или креационизм или слепая случайность. Больше никаких философских концепций у современной науки нет. Понятно, почему большинство ученых в таком случае отдают предпочтение именно случайности. Но Эльфинизм находится в более выгодной ситуации, потому что обладает собственной философской концепцией.
     

    Итак, в отличие от официальной науки, Эльфинизм рассматривает любой организм не как отдельный трехмерный объект, а как многомерную систему, в которой физической тело важная, но далеко не единственная часть этой системы. У любого живого организма есть определенное количество тонких тел, совокупность которых можно назвать душой, а можно – Пурушей. Чем развитее организм, тем больше у него тонких тел, но даже у бактерии есть не только одно физическое тело. Собственно, наличие тонких тел и отличает живое от неживого. Официальная наука не признает существования тонких тел, а между тем именно в них происходит главные события, определяющие развитие любого организма. Развитие души начинается не с рождения физического тела, и не заканчивается с его смертью. Только у простейших животных эволюция души ограничивается Биосферой. Чем развитее организм, тем больше эволюция его души протекает за рамками Биосферы. Однако несомненно, что все события, связанные с существованием физического тела проходят именно в Биосфере. Поэтому говорить о живом организме в отрыве от Биосферы не имеет смысла. Слово "биосфера" пришло в Эльфинизм из официальной науки, но там это понятие понимается только как абстракция, как удобное обозначение совокупности всех живых существ на Земле. В Эльфинизме, напротив, Биосфера это не механическая сумма всех живых существ, а некий многомерный объект, свойства которого нельзя свести к сумме всех живущих в ней. Хотя, в сущности, Биосфера это безличный Слой Метавселенной, но она может быть представлена и как единое целое, обладающее сознанием, имеющее собственные цели и располагающее средствами для их достижения. Понять, о чем идет речь, поможет следующий пример. Человек состоит из множества клеток, каждая из которых есть отдельный живой организм. Однако в человеческой жизни нет места заботе о каждой клетке своего тела. Вместе с тем, все эти множества клеток в течение многих поколений преследуют одну цель, осознать которую может только человеческое сознание. Точно так же и Биосфера, состоящая из огромного числа непрерывно рождающихся и умирающих отдельных организмов, имеет свои цели, недоступные пониманию отдельного организма. Жизнь так устроена, что на каждой ее новой ступени, в каждом Слое сообщества организмов воспринимают себя как единое целое. Такое понимание Биосферы приводит к совершенно новому взгляду на происхождение видов, в котором вместо случайного перебора бесконечного числа комбинаций, на сцену выходит осознанный выбор.
     

    В сущности, проблема происхождения нового вида сформулирована очень давно в известной загадке: "Что было раньше – курица или яйцо?" Ответ на этот вопрос не так-то просто найти. Если раньше была курица, то откуда она появилась? А если яйцо – то кто его снес? Эта детская загадка содержит скрытый подвох. На самом деле в ней как бы предлагается решить стереометрическую задачу в рамках планиметрии. Ясно, что такого решения не существует. Но если выйти за рамки планиметрии, то решение окажется вполне тривиальным. Сильной стороной Эльфинизма является способность заглянуть за привычные границы. Действительно, стоит посмотреть на эту загадку с точки зрения ТМ, то станет совершенно ясно, что первым было яйцо, которое снесла протокурица. Дочитав статью до конца вы поймете, что в сущности, в этом ответе содержится суть происхождения видов. 

    В Эльфинизме признается известный принцип диалектики "перехода количественных изменений в качественные", но понимается он немного иначе. Если в диалектике это всего лишь красивая фраза, которая признается истиной без доказательств, на основе лишь эмпирических наблюдений, то в Эльфинизме этот принцип получил полное теоретическое подтверждение. Эльфинизм трактует этот принцип с позиции информационного подхода, т.е. переход количественных изменений в качественные в системе происходит тогда и только тогда, когда количество информации в данной системе превышает ее возможности по сохранению этой информации. Другими словами, переход количественных изменений в качественные это выход объекта вследствие его развития и усложнения в более многомерный Слой. Таким образом, Эльфинизм указывает на субъективную разницу между количественными и качественными отличиями, т.к. оценка объекта зависит только от точки зрения наблюдателя. Объект остается одним и тем же внутри своего Слоя и снаружи его, но выглядит он по-разному для наблюдателя, находящегося внутри Слоя (т.е. обладающего той же размерностью) или снаружи его.

    Происхождение видов, таким образом, увязывается в Эльфинизме с происхождением Жизни вообще и рассматривается как переход количественных изменений в качественные. В "Основах Эльфинизма" сказано: "Жизнь это возникновение в (данном) Слое объектов из более многомерных Слоев". Именно увеличением размерности отличается каждая последующая ступень эволюции от предыдущей. Появление Жизни это появление точек пересечения Литосферы и Биосферы, а появление неискаженного человека – это появление точек пересечения Биосферы и Ноосферы. В случае с новыми видами в Биосфере развитие шло так же в сторону увеличения размерности, что проявлялось в постоянно увеличивающейся разумности населяющих Землю организмов. Если рассмотреть любой узловой момент в истории Биосферы, будь то появление Жизни вообще, появление хордовых или млекопитающих, то можно заметить, что каждый качественный скачок происходил по одной и той же схеме. Существовала некая "протокурица", т.е. система с предельной концентрации информации в ней. Эта система обладала определенной размерностью, соответствующей уровню ее развития. И вот это развитие подходило к той критической точке, когда дальнейшее накопление информации было уже невозможно в рамках данного Слоя, без увеличения размерности данной системы. Так образовалась и сама Жизнь и все виды живых существ. Протокурица производила яйцо, из которого уже появлялась нормальная курица. Таким образом становится понятно, как могло получиться так (причем без всякого чудесного вмешательства), что не было предка у первой клетки, у первого ланцетника или у первого млекопитающего. Вернее, предок был, но он был не клеткой, не ланцетником и не млекопитающим. Вероятно, скептик здесь задаст вопрос: "А имеются хоть какие-то свидетельства о том, что таким образом появилось хотя бы одно живое существо?" Что здесь можно сказать? Конечно, подобные случаи очень редки. И свидетелей найти крайне сложно. К тому же мы не можем пока определить те условия, при которых в Биосфере происходит увеличение размерности, чтобы провести подобный эксперимент в лабораторных условиях. Но косвенные свидетельства имеются. Мы не будем здесь останавливаться на многочисленных сказках, в которых человек рождается от того или иного животного. Мы рассмотрим историю о настоящем Маугли, т.е. о человеческом ребенке, которого воспитали волки. Если немного подумать об этом, действительно имевшем место факте, то покажется странным, а зачем волкам было воспитывать подкидыша наряду со своими собственными волчатами? Спутать человеческого младенца с волчонком совершенно невозможно. И потом, были ли зафиксированы случаи, когда дикие, подчеркиваю, дикие волки воспитали обезьяну или свинью? Нет, их не было и быть не могло. Но вот с человеком такой случай был, это факт. Так не логично ли предположить, что Маугли был рожден той самой волчицей, которая его вырастила? С точки зрения современной генетики такое допущение немыслимо, но с точки зрения Эльфинизма, в данном случае мы имеем дело именно с переходом количественных изменений в качественные. Протокурица снесла куриное яйцо.
     

    Биосфера развивается непрерывно, как и всякий Слой, влекомый Великим Ветром. А официальная наука, не умея взглянуть на нее кроме как из четырехмерного Слоя, пытается анализировать бесчисленные частные случаи и не видит ничего, кроме случайности. Хотя в последнее время официальная наука так же начинает воспринимать Биосферу как единое целое, но она все еще не может преодолеть сложившейся традиции. Другая крайность – креационизм, возлагающий заботу о жизни вообще и о появлении новых видов в частности на доброго боженьку, у которого нет других дел, кроме как беспокоиться о каждой птахе небесной. Такой антропоцентризм не заслуживает серьезного рассмотрения. Эльфинизм лишен указанных недостатков, он не пытается объяснить все феномены Жизни исключительно игрой случая, но он так же далек от мысли о существовании божьего промысла. Биосфера является Богом и Творцом по отношению к своим частям не более, чем человек является богом и творцом для своего собственного организма.
    Определение гуманоида

    Немного разобравшись с происхождением видов, надо прояснить еще один момент, обычно оставляемый без внимания: что же такое биологический вид "Homo" или гуманоид в понимании Эльфинизма. Считается, что ответ на этот вопрос очевиден, но на самом деле это не так. Я специально использую нейтральное слово "гуманоид", т.к. определение человека или эльфа может быть построено только на базе этого понятия.

    Но сначала дадим определение организма. Любой организм это многомерная самовоспроизводящаяся динамическая структура состоящая из клеток и обладающая самоидентификацией. Неделимой единицей, атомом Биосферы является одноклеточный организм. Прежде чем перейти к гуманоидам, нам потребуется еще одно определение, а именно определение магического животного. Магическое животное, это такой организм, у которого размерность Сознания по меньшей мере на единицу выше, чем у Биосферы. Высшие животные на Земле почти достигают уровня магического животного, но перейти грань от Биосферы к Ноосфере они не могут. Как указано в "Основах Эльфинизма", Ноосфера искажена таким образом, что только люди могут в нее попасть. То есть в настоящее время на Земле выход в Ноосферу существует только из человеческого эгрегора. В неискаженном мире доступ в Ноосферу имеют и высшие животные. Наиболее известным магическим животным является дракон.

    Теперь мы можем перейти к определению гуманоида. Итак, гуманоид - это один из видов магических животных.

    Таким образом, если принять, что любой гуманоид это прежде всего часть Биосферы, то тогда легко объяснить, например, сходство его генотипа с генотипом шимпанзе. В Биосфере качественный скачок всегда происходит на базе того организма, который исчерпал возможности по накоплению дальнейшей информации в рамках своей размерности. Именно приматы стали той ступенькой, оттолкнувшись от которой возник гуманоид. Хотя, в принципе, на пирамиде животного мира хищные млекопитающие стоят выше обезьян, но их организмы слишком специализированны, и поэтому не могли стать основой такого универсального существа, как гуманоид.

    Итак, определившись с гуманоидом, можно провести различие между человеком и эльфом. Сравнивая ближайших родственников на ступенях эволюции нетрудно заметить, что чем выше на этой лестнице находятся сравниваемые, тем меньше разница в строении их организмов. Если разница, например, между теплокровными и хладнокровными просто огромна, то разница между человеком и обезьяной это всего лишь несколько хромосом. Части тела у них очень похожи, разнятся только пропорции. И эльф и человек это гуманоиды и стоят они на вершине пирамиды животного мира. На этой верхней границе Биосферы различие между гуманоидами идет уже не на уровне физического тела, а на более тонком уровне. Важнейшее свойство, по которому определяется различие между организмами в Биосфере это их размерность. Так вот, эльф отличается от человека только размерностью Сознания - у эльфа она выше, чем у человека. Можно вместо слова "эльф" использовать определение "человек неискаженный" или Homo magicus. Суть от этого не меняется. Разница между ним и Homo sapiens находится не в Биосфере, а в Ноосфере.

    Эльфы и люди

    Эльфинизм считает, что первыми на Земле появились эльфы, или неискаженные люди. Искажение Ноосферы, способствующее появлению Homo sapiens, произошло позже появления эльфов. Здешние эльфы не были колонистами, т.е. они не прибыли со звезд. Развитие Биосферы естественным образом приводит к образованию Ноосферы. То есть, земные эльфы образовались как новый вид совершенно самостоятельно, так же, как и все прочие виды животных. Когда возникает возможность проявиться в этом мире более многомерным существам, они проявляются сразу в своем виде и никаких промежуточных форм между ними и другими животными никогда не бывает. И эльфы здесь не исключение. Как позвоночные принципиально отличаются от беспозвоночных оставаясь частями Биосферы, так и эльф принципиально отличается от других животных, при этом оставаясь частью Биосферы. Когда образовался новый Слой - 8-мерная Ноосфера - качественный скачок был таким же, как от неживой Природы к живой.

    Появление 8-мерной Ноосферы на Земле не прошло незамеченным для извечных врагов Эльфов – айнуров. В общих чертах последствия вторжения айнуров описаны в "Основах Эльфинизма". Здесь я только добавлю, что вызванная понижением размерности Ноосферы трансформа эльфов обычно приводила к смерти и выживали только немногие, причем в основном дети. Но, те кто выживали, теряли абсолютно все способности связанные с 8-мерной Ноосферой, т.е. магию, память, речь. Внешне они были похожи на эльфов, сошедших с ума. Контакт с нормальными соплеменниками терялся навсегда и им предстояло начать все с начала. Мы называем эльфинитами те первые несколько поколений людей, когда их генотип еще не содержал серьезных отклонений от эльфийского образца. Если эльфинитам не у кого было учиться, как, например, кроманьонцам, они становились дикарями. Если же рядом оказывались другие люди, эльфиниты очень быстро учились у них и скоро превосходили своих учителей, как это было с арийцами или германцами.

    На основании относительной близости людей и эльфов можно вывести два закона. Первый закон действует во время стабильности или понижения размерности Ноосферы. Его можно назвать законом "угасания эльфийской крови". Генотип эльфинитов, поначалу представляющий собой точную копию генотипа эльфов, с течением времени неизбежно теряет свои свойства. Дело в том, что генотип эльфа может быть устойчив только в условиях 8-мерной Ноосферы. В 7-мерной Ноосфере чисто эльфийские гены становятся слишком энергоемкими и легко вытесняются мутированными генами, уже адаптированными к 7-мерной Ноосфере. В течение времени происходит накопление ошибок и мутаций. Таким образом, чем больше поколений прошло от трансформы, тем слабее генотип человека связан с эльфийским.

    Второй закон можно назвать законом "фазовых переходов". Как уже было указано, Эльфинизм видит различие между эльфами и людьми только в разнице размерностей их Сознаний. А раз различие только количественное, то при соответствующем изменении условий возможен переход как вверх, так и вниз. На примере факта трансформы эльфов при понижении размерности Ноосферы, можно сделать предположение, что увеличение размерности Ноосферы должно как-то симметрично влиять на людей. Существует вполне обоснованное мнение, что за последние полвека размерность нашего пространства немного увеличилась. И действительно, нельзя не заметить, что популярность эльфийской тематики за последние 100 лет неизмеримо возросла. Но это еще не все. Если эльф по отношению к человеку это следующая ступень эволюции, то не может ли он появиться точно так же, как появляются другие новые виды, когда в Биосфере возникают для этого подходящие условия? Другими словами, на основании представления о происхождении видов в Эльфинизме, можно сделать предположение, что эльфиниты вполне могут рождаться среди людей в наше время. Возможно, что ЭПЖ и толкинисты это грани одного явления – появление новой волны эльфинитов. Раньше эльфы превращались в людей, а теперь люди превращаются в эльфов. Немного сбивает с толку, однако, тот факт, что прежние волны эльфинитов, во время отлива, отличались от других людей прежде всего по внешнему виду. Это отличие живо в германцах и по сей день. Сегодняшние эльфиниты практически никак внешне не отличаются от людей. Но может быть, это лишь начало, дальше появятся и явные внешние отличия. Таким образом, закон фазовых переходов можно сформулировать следующим образом: "При уменьшении размерности Ноосферы возможен переход эльфов в людей, а при повышении размерности Ноосферы люди могут переходить в эльфов".
    Каста и раса

    Хотя эта тема уже раскрыта в "Основах Эльфинизма", я все же кратко здесь повторю, что понимают эльфинисты под этими понятиями и почему именно каста, а не раса стала в Эльфинизме главной отличительной характеристикой человека.

    В Эльфинизме считается, что чем раса ближе к эльфам, тем более вероятно в ней появление человека высокой касты. Так происходит оттого, что чем ближе генотип к эльфийскому образцу, тем больше его информационная емкость и тем больше усилий нужно потратить монаде, чтобы проявиться в таком теле. Чем выше уровень развития монады, тем большими ресурсами она располагает. Следовательно, чем ближе генотип к эльфам, тем сложнее малоразвитым монадам проявляться через такой генотип. Верно также и обратное утверждение: чем дальше генотип от эльфийского, тем меньше вероятность появления через него высокоразвитой монады. Может возникнуть вопрос, а не проще ли в таком случае в качестве разделительной характеристики использовать именно расу, а не касту? Ведь расу не надо определять, в отличие от касты ее видно невооруженным глазом. Ответ Эльфинизма таков: нет, не проще. Дело в том, что как уже было указано, близость генотипа к эльфу увеличивает только вероятность появления через него высокоразвитой монады. Но вероятность это всего лишь вероятность. Это не 100% уверенность. Возможны исключения как в одну, так и в другую сторону. Каждый может привести массу примеров, подтверждающих этот факт. Хотя количество этих исключений относительно невелико, их нельзя не учитывать. Критики расизма всегда справедливо указывают на то, что расовая оценка может быть ошибочна. В противоположность расе, оценка касты по методам Эльфинизма дает абсолютно однозначный результат. Каста это не вероятностная, а точная оценка человека, на основании которой можно уверенно делать какие-либо выводы. Поэтому, хотя в Эльфинизме признается связь между уровнем развития личности и его происхождением, но вывод о ценности конкретного человека делается только на основании его касты. Не все негры плохие, и не все белые хорошие. Но нет, и не может быть благородных шудр. Как нет, и не может быть подлецов среди кшатриев.
    Планетарные и Звездные Эльфы

    Изучение Вселенной не ограничивается изучением Земли и, тем более, только ее физического Слоя. Познание всегда стремится расширить свои горизонты. Но так же ему свойственно искать и находить общие закономерности в самых, на первый взгляд, разных явлениях. Такое расширение представлений влечет за собой, в частности, и пересмотр терминологии, когда старые слова приобретают новый смысл. Одним из таких слов стало слово "эльф". Наши исследования показали, что понятие "гуманоида" имеет смысл не только в четырехмерном Слое Земли, но является выражением одного из универсальных Принципов Метавселенной. Назвать этот Принцип "человеком", значило бы принизить его значение, т.к. человек представляет собою только слабое и искаженное воплощение этого Принципа. Поэтому для обозначения этого Принципа было выбрано слово "Эльф", а чтобы отличать его от общеупотребительного слова, было решено писать его с большой буквы. Таким образом появилась градация Эльфов на Планетарных и Звездных. По смыслу "Планетарный Эльф" значит то же самое, что и просто слово "эльф" или "неискаженный человек", поэтому они могут считаться синонимами. Но чтобы подчеркнуть их связь с Принципом или отличить от Звездных Эльфов, надо использовать полное наименование.

    Таким образом, мы называем Звездными Эльфами гуманоидов, живущих в восьмимерном пространстве и обладающих 12-мерным Сознанием. Планетарные Эльфы, или неискаженные люди это гуманоиды, живущие в четырехмерном пространстве и обладающие 8-мерным Сознанием. Искаженные Планетарные Эльфы или просто люди, обладают 7-мерным Сознанием. Проекция Звездного Эльфа на 4-мерный мир выглядит примерно так же, как Планетарный Эльф.

    Поясню на примерах отличие человека неискаженного от искаженного. У неискаженного человека размерность Сознания равна 8 и находится в 8-мерной, неискаженной Ноосфере. Сознание искаженного человека 7-мерно и находится в искаженной, 7-мерной Ноосфере. Тела же обоих находятся в четырехмерном пространстве. Неискаженная Ноосфера является естественным, не ослабленным айнурами, продолжением Биосферы. Отсюда следует, что связь между физическим и тонкими телами у эльфа намного прочнее, чем у человека. Другими словами, эльф может физически не отличатся от человека, т.е. у него будут абсолютно те же гены и прочие биохимические параметры. Но работать все части его организма будут на все 100%. На практике это означает более четкое и полное проявление своих качеств. Как бензиновый мотор не может развить полную мощность в условиях высокогорья, при нехватке воздуха, так и все системы человека работают в таких условиях, что не дают полной отдачи. Или другие сравнение человека и эльфа. Чем копия на плохом ксероксе отличается от оригинала? У оригинала более четкие линии, более яркие краски, отсутствуют лишние детали – полосы, пятна и прочие дефекты. То есть генотип эльфа свободен от дефектов и мутаций, присущих человеку. Долгая жизнь эльфов обусловлена именно этим.

    Надо сказать, что высшие касты тоже имеют более тесный контакт со своими тонкими телами, чем низшие. Но все-таки их размерности не хватает, чтобы самостоятельно преодолеть ограничение Ноосферы и выйти в восьмимерный слой. Высшие касты ближе к неискаженному человеку, чем низшие касты, их искажение меньше, но все-таки оно есть. Все особые свойства представителей высших каст объясняются этим фактом. И все особые свойства эльфов происходят из-за отсутствия искажения, наложенного на Ноосферу айнурами.

    Есть ли касты у неискаженных людей? Ответ Эльфинизма таков – среди них есть только две высшие касты, т.е. среди неискаженных людей могут быть только кшатрии и брахманы. Впрочем, это деление относится только к Планетарным Эльфам, у Звездных существует свое деление, о котором вскользь упомянуто в "Возмездии".

    Рассмотрим кратко свойства Звездных Эльфов. С четырехмерной точки зрения Звездные Эльфы выглядят просто как сгустки света. С их собственной точки зрения они выглядят приблизительно так же, как описано у Толкина. Звездные Эльфы могут появляться на короткое время в более плотных Слоях, но только при помощи каких-то вспомогательных средств. В зависимости от степени проявленности они могут выглядеть для человеческих глаз и как ангелы, т.е. как светящиеся бесплотные существа, и почти как люди, т.е. вполне материально. В Эльфинизме считается, что трансформу в человека претерпели именно Планетарные Эльфы, а не Звездные. Земля даже в лучшее свое время была для Звездных Эльфов слишком плотной для нормального существования. В этом отличие Звездных Эльфов от Планетарных, которые здесь нормально жили. Другими словами, на Земле были и Звездные Эльфы и Планетарные. Но если Планетарные жили только в Европе, то упоминания о Звездных Эльфах можно найти в любой мифологии. Одни из них это сиддхи, о которых явно говорилось, что они бывали на Земле только проездом.

    Эльфы Арды – это Звездные Эльфы, волею судьбы заброшенные на планету с достаточной для их жизни размерностью. В "Возмездии" речь идет только о Звездных Эльфах. Оно показывает успешный пример борьбы Эльфов с айнурами.
    Планетарное мышление

    Предрасположенность к планетарному мышлению является наиболее очевидным критерием дифференциации человеческих рас. Прежде чем продолжить наши рассуждения, следует подчеркнуть, что как и всегда в Эльфинизме, речь здесь идет не о конкретных представителях разных рас, а исключительно об их статистическом обобщении или архетипе. Поэтому возражение типа "Я знаю негра/китайца/белого который никак не соответствует вашим описаниям" не принимаются, т.к. все эти исключения объясняются или кастой или тем, что влияние эгрегоров других народов на конкретного человека было сильнее чем у того, к которому принадлежали его родители.

    Мы знаем, что за долгую человеческую историю было несколько волн трансформации эльфов в людей. О первой волне мы можем сказать только то, что она была по меньшей мере 50000 лет назад. Но, как будет ясно из последующих рассуждений, точная оценка времени появления первой волны не имеет здесь принципиального значения, т.к. интерес для нас представляют только две последние волны. Опираясь на научные данные, мы можем утверждать, что предпоследняя волна была примерно в 17 веке до н.э, когда появились арийцы. А затем, в 8 веке до н.э. последняя волна трансформ принесла древних германцев. Другим словами, древние германцы являются не потомками арийцев, а их братьями. На основании закона об "угасании эльфийской крови" можно сделать вывод, что чем больше генотип расы отличается от эльфийского образца, тем к более старшей волне эта раса принадлежит. Очевидно, что среди всех рас больше всего от эльфов отличаются негры. Следовательно, современного негра от эльфов отделяют более 2500 поколений, а современного немца только 140. Минимальная разница почти в 20 раз! Но надо учесть, что картина смешения разных народов на протяжении человеческой истории имеет совершенно хаотический характер, перемешаны и потомки более новых волн, и остатки старых вплоть до самой первой. Наверно, сейчас на Земле не осталось уже никого, кто бы мог похвастаться тем, что его предки принадлежали исключительно к последней волне.

    Итак, рассматривая архетипы эгрегоров разных рас можно сделать вывод, что архетип негра действительно наиболее далек от эльфов и наиболее близок к немагическим животным. Как у любого другого немагического животного, горизонт понятия "свой" у негров очень узок и ограничен только им самим или, в лучшем случае, его расой. Типичный негр воспринимает только себя и себе подобных существ как заслуживающих внимания. Как волку безразличны страдания зайца, как льву безразличны страдания антилопы, точно так же и типичному негру безразличны интересы всех других существ, с которыми он сталкивается в течение жизни. Немного далее от негров ушли представители желтой расы. Вероятно, за исключением японцев (и то с известными оговорками), никто из них не воспринимает Природу как самостоятельную ценность. Типичный китаец просто не в состоянии понять, почему надо заботится о выживании каких-то совершенно бесполезных животных, он не понимает, почему недопустимо жестокое обращение с животными или почему вообще надо беречь Природу. Потребительское отношение к природным ресурсам так же означает полное отсутствие планетарного мышления. Нельзя сказать, что все представители белой расы разделяют принципы планетарного мышления, но очевиден тот факт, что они в наибольшей степени способны их осознать и воплощать в жизнь. Таким образом становится понятно, почему именно в германских странах идеи "зеленых" получили наибольшее распространение. Несомненно так же, что планетарное мышление наиболее свойственно высшим кастам. Шудры любой расы наиболее далеки от планетарного мышления. Предпосылки для планетарного мышления среди негров трудно найти даже у представителей высших каст. Высшие представители желтой расы и все касты белых, за исключением шудр, вполне способны осознать принципы планетарного мышления.
    Почему Остготы?

    Из истории Великого переселения народов известно, что именно остготы являются самым славным восточно-германским племенем. Именно они вместе с вестготами владели почти всей Европой в 4 – 6 веках новой эры. Именно они развеяли славу Рима, как вечного и непобедимого города. Именно времена правления Теодориха Великого в Риме в начале 6 века сами римляне считают золотым веком справедливости. И успех остготов, так же как и их скорое падение неслучайны. Вы уже знаете, какую роль мы отводим германцам в истории человечества. Так надо ли удивляться, что именно те, кто в наибольшей степени воплотили в себе эльфийские черты, приняли на себя главный удар Врагов Эльфов? Ни один восточно-германский народ не дожил до сегодняшнего дня. Государства остготов, вестготов, бургундов, вандалов – все они были уничтожены Врагами Эльфов. А немногие выжившие восточные германцы растворились в других племенах. Только теперь стала очевидна та ложь, которой Враги Эльфов осквернили память о восточных германцах. И мы можем заявить, эльфийское пламя не погасло. Тот огонь, что вел остготов к победе, еще может быть зажжен вновь в их потомках. 

    í í í 

    Беда древних германцев состояла в том, что у них не было концепции большого государства. Единицей общества было племя. Король выбирался и он был всего лишь главным военачальником. До 9 века н.э. между королем и каждым воином существовали только личные отношения, т.е. вассалитета тогда не было. Да и откуда он мог взяться, если разница между королем и простым воином была в то время отнюдь не принципиальная. Феодальная система возникла тогда, когда стала видна дистанция между теми, кто сохранил свои эльфийские корни и всеми остальными. Поэтому поначалу любое основанное германцами государство скоро распадалось на отдельные элементы, соотносимые с племенем. Именно отсутствие собственной цементирующей идеи на уровне целого народа заставило германцев искать образец государственного устройства у римлян. Эта чуждая идея стала той миной замедленного действия, которая неизбежно разрушала любое крупное германское государство, начиная с франкских государств и кончая Вторым Рейхом. Современная демократия так же является подобным чужеродным заимствованием. Так получилось, что только Эльфинизму удалось выразить государственную идеологию эльфинитов. В сущности, НС был попыткой переработать архе
    Категория: Статьи | Добавил: Анжелика (11.04.2009) | Автор: Мария
    Просмотров: 2681 | Теги: эльфы, статьи, Мистика | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 |