Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Загадки [7]
Статьи [29]
ЦИТАТЫ И УМНЫЕ МЫСЛИ [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 225
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пятница, 03.05.2024, 06:47

    Атена


    Приветствую Вас Гость
    Калейдоскоп
    Главная » Статьи » Интересное » Статьи

    ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО СПИСЫВАНИЯ С КРЕДИТКИ?
     

    Расплачиваться кредиткой сегодня не только модно, но  очень удобно. Посудите сами, получив зарплату, мы тут же спешим ее пустить в ход, а «наличкой» ведь всегда неудобно расплачиваться. Тут то и весьма кстати кредитная карта. К тому же сразу отпадает желание шиковать. Конечно, деньги для того и нужны, чтоб их тратить. Однако ж зачастую, придя домой, мы обнаруживаем, что списана значительно большая сумма, чем следовало бы. Что делать - тут же возникает вопрос. Поэтому многие и отказываются от такого способа хранения денег. Но все не так страшно, как кажется.

     

    Учимся расплачиваться кредиткой Для тех, кто не знает, как это делать, и стесняется спросить, рассказываем. Все зависит от типа терминала, карты и правил, которые принимаются супмаркетом совместно с банком, куда и поступают затем ваши деньги. Самый распространенный вариант платы кредиткой таков: подойдя к кассе, вы ждете, а может и сами прикинут, пока кассир выставит сумму, на которую вы скупились.

    Затем, согласившись со счетом, вы отдаете карту, а иногда придется показать и свой паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, чтобы не возникло подозрений в том, что владельцем карты являетесь вы, а не кто-то другой. После этого кредитка пропускается через магнитное устройство, и в случае успешного считывания, вам будет вынесен пульт, куда нужно ввести ПИН-код карты. Данные передаются терминалом в банковскую службу для авторизации. Затем деньги списываются с вашего счета.

     

    Возможны и такие случаи, когда кассир просит покупателя расписаться на чеке. Не надо пугаться. Это нужно для порядка учета платежей супермаркета и для сравнения с росписью на вашей кредитной карте.

    Непредвиденные обстоятельства, что делать? К сожалению, возникают такие случаи, когда деньги не хотят списываться либо улетают в двойном размере, а может и такое случится, что вдруг карта не проходит через магнитное устройство. И тут-то у многих начинается паника. Во-первых, нужно успокоиться и, не откладывая, отправляться в банк, который выдал вам кредитку. Во-вторых, там вы пишите заявление, в котором указываете номер вашей кредитки, дату и сумму оспариваемого платежа.

    Не забудьте, кстати, к заявлению добавить документы, подтверждающие то, что это произошло не по вашей вине. Такими документами могут быть, например, чеки. Однако ждать, что все быстро закончится и с наилучшими последствиями для вас, придется как минимум полтора месяца. Именно такой срок установлен платежной системой на опротестование. В случае неправильных действий кассира, которые привели к зависанию средств между банком-эмитентом и банком, принимающим деньги, то сумма возвращается обратно на ваш счет.
     

    Возможна и такая ситуация, когда чек отказывается распечатываться, хотя все сделано правильно. В этом случае кассир имеет полное право на проведение повторной операции, что приводит к двойному списыванию средств со счета. Однако прежде чем совершать данное действие, он обязан получить информацию от процессингового центра банка о совершении транзакции, дабы не повторить второго списывания. Если повторного списывания избежать не удалось, вы, с выданными чеками, идете в банк с целью возврата лишнего платежа.

    Таким образом, чек очень даже важный документ, который сослужит вам службу не только в разбирательствах с банком, но и при обмене или возврате товара.

    Категория: Статьи | Добавил: Анжелика (19.03.2009)
    Просмотров: 730 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 |